Митинг на Болотной показал главное: революция, как бы этого не хотел сам режим и многие сторонники оппозиции, началась.
Тема революции звучала на митинге не часто и вызывала у некоторых протесты. Стоявшие рядом со мной ребята недовольно загудели, когда националист Крылов произнес слово “революция”. Тем не менее было ясно: ситуация будет развиваться по наростающей. То, что мы видели и в чем участвовали, является прелюдией к революции.
В революции, как оказалось, мы не слишком отличаемся от общего мирового мейнстрима. Революция у нас тоже получается цветная. Организаторы митинга, сами того не осознавая, выбрали для нее цвет – белый. Белый цвет – это сумма всех цветов. Он олицетворяет единение всех партий России, кроме ЕДРа – партии жуликов и воров.
Я шел на митинг с мыслью тоже предложить Белый цвет, но не как цвет единения ( до этого я не додумался, потому что не очень верю в единение наших политиков), а как символ чистоты и смерти. В конце концов, ведь надо очистить эту страну и похоронить своих мертвых!
Стоя в толпе и разглядывая белые банты соседей, я удивлялся тому, что по разным причинам, но все сходилось на белом свете. Белый цвет естественно стал цветом борьбы с режимом.
Белое воинство. Белая гвардия.
– Россия без Путина! Россия без Путина! – кричали вокруг.
– Водка без Путина, – сказал парень рядом.
Мне это понравилось.
– Кофе без Путина!
Народ захихкал. На Кадашевской набережной, рядом с рестораном “Дориан Грей” виднелась группа в праздничных одеждах, в центре группы, казалось, стояли жених и невеста.
– Свадьба без Путина!
Народ засмеялся.
– Россия без Путина! – продолжала толпа, которая заняла площадь, набережные и мосты вокруг.
Когда я возвращался домой, в машине работало радио “Серебряный дождь”. Передавали репортаж с митинга. Перечислили лозунги. “Россия без Путина” не был назван.
Режим пытался контролировать ситуацию.
Но БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ УЖЕ НАЧАЛАСЬ! И это самое главное!