За что возбудили дело на Сердюкова, или «Не виноватая я! Он сам пришел!»

Реакция кремлевских властей, допустивших возведение «чемодана» на Красной площади, на вал критики наконец-то поступила. И как всегда, предсказуемая, и как всегда дурная, если не сказать патологически лживая: ни Администрация Президента, ни Управление делами Президента, ни ФСО, в том числе Комендатура Московского Кремля, не имели отношения к установке «чемоданчика»  Louis Vuitton на Красной площади.

Все повторяют слова Светланы Светличной в образе советской проститутки в великом фильме Гайдая «Бриллиантовая рука»: «Не виноватая я! Он сам пришел!» Правда, повторяют так тихо, стеснительно, почти невинно.

Вот, например, Управление делами Президента.

Красная площадь является хозяйственным объектом Управления делами Президента РФ. Именно УДП РФ решает, что здесь строить, а что ремонтировать. Именно оно согласовывает любую попытку коммерческого использования Красной площади (довольно подробно по ссылке ) .

Целый месяц на Красной площади возводился павильон богатейшей фирмы производителя самых модных сумок и дорожных аксессуаров, а Управление делами президента ничего не знало. Ходили ее сотрудники мимо стройки, ныряли, показывая спецпропуска, в Спасские ворота, и никому в голову за месяц не пришло спросить, а что это здесь строится? Почему нас обошли? Почему нам не заплатили? Почему мне не заплатили?! Почему сумок никто не видел, в руках не держал?

Вот и Хрекову, пресс-секретарю Управления делами Президента РФ, не пришло в голову, хотя «чемодан» не понравился.  Он даже подумал, что ему на Красной площади не место. Месяц так думал. И ни у кого ничего не спросил. У своего начальника, Кожина, реального «хозяина» Красной площади, тоже не спросил. А должен был бы поинтересоваться. Вдруг для прессы написать нужно было бы. Или интервью дать. Или Кожина на фоне «чемодана» сфотографировать. С мальчиками из питерского детского дома. Ну, типа они на Новогоднюю ёлку приехали. Привыкают к прекрасному. К Louis Vuitton. Не спросил. В голову не пришло. Ну, ничего толкового в голову не приходит. Что тут сделаешь? (http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/15836944/)

Или вот возьмем Комендатуру Московского Кремля.

Комендант Кремля отвечает за то, что происходит на Красной площади и подписывает разрешение лично. Однако, как заявил представитель Федеральной службы охраны, в состав которой входит Комендатура Кремля, разрешение Кушнеровичу никто не давал. Слышали, что он к кому-то ходил, что-то показывал и рассказывал, но сами ничего не видели.

Целый месяц иностранные рабочие собирали огромный павильон в особо охраняемом месте, которое разбито на сектора, по которым не очень заметно, буднично, в гражданской неброской одежде, цепким взглядом охватывая проверяемую площадь и всех, кто на ней находится, кто пытается прибить к площади свои гениталии, бродят офицеры ФСО. Их цепкий взгляд месяц скользил по возводимому «чемодану», по иностранцам, которые его возводили, и ни у кого не мелькнула мысль узнать, а что они тут делают? Кто им это разрешил? Как гениталии художник прибивал к площади, заметили, а как чемодан-ангар возводили, нет.

Но вот разразился скандал. Посмотрел кто-то из окна, и понял, что это не есть хорошо. И дал команду разобраться и разобрать. И понеслось. Никто ничего не видел (не заметил, извините), документов никаких нет (не стало, кто украл и уничтожил, извините), по площади никто не ходил, в Спасские ворота никто не входил. Все ездили через Боровицкие ворота.

И даже Русская Православная церковь не заметила, что Храма Василия Блаженного, как бы не стало. Заслонил его чемодан. Закрыл от людей.

Печальный это символ. Хотя здесь много символов.

В 90-е годы символом воровства были коробки «Ксерокс». В них выносили из Дома Правительства миллиарды долларов, пожертвованные Западом на выборы президента Ельцина. Деньгами расплачивались с теми, кто пел, плясал, писал в поддержку Ельцина. Руководили процессом олигархи во главе с Березовским, а от семьи процесс контролировала Татьяна Дьяченко. Растащили все. А захотевшего поучаствовать в дележе Коржакова обвинили в попытке переворота и отправили в отставку. Такова история символа воровства 90-х.

Теперь создали символ воровства и дебилизма нынешнего РЕЖИМА – чемодан Louis Vuitton. Лучше не придумаешь!

Вот путь, который прошла Россия, нынешний РЕЖИМ: от коробок «Ксерокс» до чемодана Louis Vuitton.

Смотришь на этот «чемодан» и хочется крикнуть: господин Кожин, верните деньги, украденные у народа. Чемодан готов и стоит на Красной площади. Все, конечно, не влезут, но приличная часть влезет. Миллиардов 20 долларов влезет.

В общем, сплошная халатность. Вот и Сердюкова обвинили в халатности. Уголовное дело завели. Наконец-то! Но не за воровство, а за халатность. Разворовали миллиарды – халатно поступили. Сплошная халатность. Халатная власть получается, однако же!



Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.