Тот скандал, который нарастает вокруг увольнения Сердюкова, пока многие недооценивают. Это не просто очередной коррупционный скандал, или как некоторые,- кто-то сознательно, а кто-то по недостатку ума,- пытаются представить, что речь идет о мести жены и тестя за «Сердюковский гарем», бесконтрольно воровавший в Минобороне.
Этот скандал и не результат борьбы «кланов» внутри режима.
Конечно, борьба между «производственниками», стоящими за независимую и сильную Россию, централизованную власть, способную развивать собственное производство и ВПК, и либералами-финансистами-сырьевиками, заинтересованными в децентрализации России, в сохранении за собой зарубежных рынков сбыта и высоких ценах на финансовые услуги и сырье внутри страны, во многом определяет политический расклад в современной России. Но и это в данный момент отходит на второй план…
Коррупция – это не только откаты. Коррупция – это не только воровство, продажа доходных должностей, семейственность и клановость, отсталость и неэффективность экономики. Коррупция – это не только «чуровские» выборы и превращение народа в «бандерлогов».
Коррупция – это криминал в высшей стадии своего развития. Это преступление в абсолютном своем выражении. Она порождается преступниками. Она превращает людей в преступников. Она основа и мать преступности. Преступлений всех видов и всех уровней.
КОРРУПЦИЯ – ЭТО ОСНОВА ДЛЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ РОДИНЫ.
То, что происходило в стране в последние годы, и это надо назвать открыто, было ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ России и ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНОЙ.
Те реформы, которые проводил Сердюков, были нацелены на окончательное лишения России статуса сильной (великой – уже потерян) и независимой военной державы, опирающейся на свой научно-промышленный потенциал. Уничтожение способности развивать свои вооруженные силы и воевать за свои стратегические интересы – вот реальная цель «реформ».
В результате реформ мы должны были получить армию, которая могла ТОЛЬКО быть союзником более сильных стран или блоков. Но не самостоятельной единицей.
После завершения реформы, оставалось только заключить соглашение о ядерном разоружении, чтобы низвести Россию до статуса… не Турции, не Пакистана, а… трудно подобрать аналогию, чтобы не обидеть соседей.
Любое ЧП с ядерной ракетой, любой теракт, который повлечет за собой ядерный взрыв (пусть даже в самом удаленном сибирском уголке), и мир заставит Россию подписать соглашение о ядерном разоружении в одностороннем порядке.
А взрывать у нас умеют. Взрывы домов в Москве говорят достаточно.
Однако, такую реформу можно было провести в России только при одном условии: В ТИШИНЕ!
Предательство, как и деньги, любят ТИШИНУ.
Нужно было успокоить общественность, иметь мир на Кавказе, отсутствие национальных и межрелигиозных конфликтов.
«Реформу» по уничтожению боеспособной армии нельзя было проводить в ситуации предреволюционной.
Но в этом специфика коррупции: она породила не только предательство, но и волну протестов по всей стране, подъем националистических настроений, межрелигиозные конфликты. В стране началась ползучая революция и гражданская война. В некоторых регионах, например, в Дагестане, война в любой момент может перерасти в «горячую». Это не прикроешь никакой цензурой.
И не надо все сваливать на террористов и исламистов. Именно коррупция является настоящим гексогеном, от которого взрываются дома и регионы.
Сердюков и Медведев (а Медведева нельзя освобождать от ответственности за то, что происходило последние пять лет) довели ситуацию в России до состояния, когда массы общества требуют не просто смены режима, а самых жестких наказаний для главных коррупционеров страны, а при этом защищать режим нечем и некому. Как ни крути, а Президентом России был Медведев.
Полиция коррумпирована до абсолюта, и умирать за режим большинство полицейских не станут. Они могут избить, переловить и пересажать мирных демонстрантов, но как только начнутся боевые действия, полиция разбежится или возьмет сторону восставших, или, что случится скорее всего, приступит к открытому грабежу населения, формируясь в «полицейские банды». Это была реально «черная» шутка: переименовать милицию в полицию. Привет от фюрера!
ФСБ еще в 90-е превратилось в Службу, объединяющую «оперативные группы по интересам», когда у каждого опера, свои клиенты, «свой бизнес», своя пачка долларов в сейфе, свой незарегистрированный «ствол». Если сотрудники ФСБ потеряют страх перед Кремлем и надежды на повышение доходов от «крышевания», то быстро превратятся в те же «банды», только не полицейские. Бери выше! Правда, ФСБ переименовывать не нужно. ФСБ оно и есть ФСБ.
ФСО, конечно, создано для защиты своих начальников, то есть охраняемых лиц. И служба создана мощная. Еще в середине 2000-х ФСО по численному составу превышало Девятое управление КГБ (охрана) в 180 раз! И народ там подобран не слишком думающий: главное, как сказал мне один из начальников ФСО, чтобы могли отмахнуться и из ружья пульнуть. «А мозги нам иметь вредно. А то подумаем, и решим, что лучше убежать, а не охранять груду кирпичей». «Грудой кирпичей» на слэнге ФСО называется Кремль.
Но Кремль, Архангельское и Рублевку надолго островками безопасности не сделать. Да, и для того, чтобы разбежаться в разные стороны, мозгов больших не нужно.
Остается армия. А армия после нескольких лет реформ Медведева – Сердюкова способна только выступить против режима. Причем, при малейшей возможности!
И самое главное. Окружающий Россию мир не дает России возможность провести губительные реформы в необходимой для них тишине.
В этом мире медленно, но неуклонно поднимается антикоррупционная волна.
Сдабость России и межнациональная и межрелигиозная напряженность подталкивают экстремистов и террористов к активизации своей деятельности в России. Опять зазвучали заявления исламских экстремистов о том, что Россия – враг и цель номер «один». Потянулись арабские и афганские, пакистанские террористы на Кавказ, в Татарстан, в другие исламские регионы.
И уже не проходит и дня, чтобы на Кавказе не стреляли, не взрывали, не гибли люди. И это в то время, когда Сердюков активно ликвидировал боевые, в том числе наиболее боеспособные подразделения, например, спецназа ГРУ и ВДВ, разрушал системы их подготовки. Это не могло пройти безнаказанно для России в ситуации нарастающего противостояния в обществе и мире.
Оранжевые революции, информационная прозрачность, «арабские сезоны» показывают, что режим Путина в ближайшее время может постигнуть судьба Каддафи, или египетского руководства – в лучшем случае. Судьба Сирии России не грозит. Армия за Путина-Медведева-Сердюкова-Иванова биться не будет.
Если в России подобное начнется, то без вторжения НАТО и США – например, под видом войск ООН,- для обеспечения безопасности ядерных объектов в России, не обойдется.
Режим оказался в ситуации, когда никакого выбора у него нет. Надо вытравить и выкорчевать «Сердюкова», «Медведева» и «Иванова» из оборонного комплекса страны. Причем немедленно! Надо переломить ситуацию и быть способным себя защищать.
Но сделать это, спуская на тормозах скандал с Сердюковым, не получится. Слишком общество хочет его «крови». Армия требует показательного наказания. Звучат призывы вернуть конфискацию имущества и смертную казнь. Общество требует демонстрации доказательств борьбы режима, и лично Путина, с коррупцией.
Я уже писал: Главное было выбить одного! Остановить процесс не получится. Люди почувствовали вкус «крови»! И на Сердюкове тоже остановиться будет невозможно.
Медведев несет ответственность за политику предательства национальных интересов России, которая проводилась при нем в последние годы. Он не имеет ни морального, ни политического права возглавлять Правительство РФ. Медведев должен сам уйти в отставку, чтобы в очередной раз не становиться посмешищем, выброшенным, как обделанные штаны Ельцина в самолете в аэропорту Исландии. Просьба об отставке – наиболее достойный для него вариант окончания политической карьеры. Но он и на это, возможно, решиться не сможет.
Иванова Путин может и не уволить в ближайшие дни. Его еще можно защищать некоторое время, рассказывая анекдоты о том, что он «брезгливо терпел», пока разворовывали деньги, выделенные из бюджета на ГЛОНАСС. Но защиты эта будет все больше приобретать черты издевательства над «терпилой Ивановым». Все больше появится данных, что ГЛОНАСС – не просто программа, из которой похищено треть денег. В ближайшее время станет ясно, что ГЛОНАСС – это очередной провал режима, что это в итоге «кидок» народа, большой «лохотрон». Если Иванов и не будет уволен, то он будет предельно «опущен» и перестает играть политическую роль.
То, что в ближайшие дни Сердюков будет арестован, не вызывает сомнений. Если этого не произойдет, то можно будет начинать отсчет оставшихся дней для Путина в Кремле. Оставив на свободе Сердюкова, Путин предательство возьмет на себя. Это будет конец!
Как говорится, «конец» подкрался незаметно…