Сердюков проявил раскол в путинском «строю»

Увольнение Сердюкова некоторые пытаются представить как месть «обманутой жены» или «обманутого тестя», или простым и приевшимся словом «проворовался».

Я уже отмечал, что Сердюков перешел черту, которую нельзя при Путине перейти ни воровством, ни пьянкой, ни сексуальными извращениями. И конечно, его увольнение нельзя объяснить только  тем, что он «забыл» про интересы жены и тестя.

Организованный Сердюковым побег Евгении Васильевой из России говорит сам за себя! Это не просто пощечина Путину, и нет только информационная бомба в потенциале. Это вызов!

Напомню, что Сердюков был начальником Налоговой службы, когда расцвело воровство НДС и обналичка через компании, напрямую контролируемые и создаваемые чиновниками.

Я уверен, что все четыре компании, которые я называл на следствии по уголовному делу, возбужденному по моему заявлению в отношении руководства Управления делами Президента РФ, через которые деньги уходили Лещевскому, а через него Чаусу, Малюшину и Кожину, были связаны с командой Сердюкова. Поэтому эти компании до сих пор существуют. Ни одной из них не выставлено претензии. За неуплату ими налогов, штрафы начислены – на «Москонверспром»! А ведь у этих компаний миллиардные обороты, а заказчиками были и УДП РФ, и МО, и ФСБ, и Правительство Москвы.

Сердюкова назначал самый близкий круг людей. И назначал его Путин.

Почему Путин выбрал Медведева во временные наследники? Потому что Медведев был самым маленьким, самым незначительным, самым слабым из «ближнего круга».

Почему Путин перед передачей власти Медведеву назначил министром обороны зятя Зубкова? Потому что «мебельщик», потому что военные его ненавидели, потому что он зять того, «кто, когда надо петь, поет, когда надо, молчать, молчит, когда надо пить, пьет».

Почему Путин уволил Сердюкова?

Частично, потому, что до сих пор в России летает все только советской постройки, стреляет то же, плавает то же. Новая форма от Юдашкина, ближнего друга Кожина и Шаболтая (какие там жены?!), заставила солдат выглядеть как колонну на демонстрации сексуальных меньшинств. При этом, новая форма, на которую истратили 5 миллиардов рублей, зимой не греет (идут повальное ОРЗ и обморожение), а летом солдат в ней потеет, как в бочке.

Частично, и за то, что Сердюков, пытаясь идти в ногу с новой политической командой, обматерил Храм в Рязанском Высшем командном училище ВДВ, а вместе с Храмом и самих десантников, а училище приказал закрыть. Вдогонку, десантникам на 300 миллионов рублей прислали бракованных парашютов, чтобы на молитвы, видимо, отучились рассчитывать. Какие тут пусси? Вот у кого учиться надо! Даешь сбор средств на адвокатов Сердюкову, Васильевой и Сметановой, которая между делом приватизировала 31 проектный институт МО, единственный институт, способный проектировать космодромы и ракетные пусковые комплексы!

Поставки в войска бракованных бронежилетов, списанных боеприпасов под видом только что произведенных, отслуживших свой век деталей для самолетов и вертолетов, собачьих консервов в качестве питания для солдат — все это кажется уже обыденным делом.

Частично, и за продажу по заниженным ценам собственности МО, и за закупку по завышенным ценам любимой Сердюковым мебели, а также импортных кораблей и вертолетов, которыми воевать, оказалось, нельзя (говорят, что именно во Франции Васильева и появилась).

Возможно, и за то, что под крылом «Рособоронзаказа» проводились закрытые тендеры, в том числе по объектам Управления делами Президента, на которых цены были завышены в разы. Кстати, Евгения Васильева – владелица СУ-155 СПб, бывшая сотрудница СУ-155, для которой вице-президент ГК «Олимпстрой» Маносов выдавливал подрядчиков с олимпийских объектов в Сочи. Она же была советником руководителей Строительного комплекса Правительства Москвы и – интересно — Администрации Президента.

И все же это не главное.

Главное при режиме Путина – это финансовые потоки. А Сердюков все финансовые потоки МО взял под жесткий контроль. Он и его «девушки», конечно, окучивали «поляну» и в своих интересах, но главное – в интересах тех, кто его поставил на хозяйство.

Почему же Путин остался недоволен тем, как и куда уходили финансовые потоки? Сердюков «крысятничал»? Не может быть. Брал то, что все берут. Не отдавал наверх? Не может быть.

Ответ один: отдавал не туда!

И здесь обращает на себя очередное «самостоятельное» заявление Медведева, который заступился за Сердюкова, называя его всеми эпитетами, кроме разве что знаменитого ельцинского: «лучший министр обороны»! То Медведев делает заявление в поддержку пусси, то в поддержку, хотя бы моральную, Сердюкова. Антипутинская риторика Медведева бьет в глаза!

Не следует забывать, что именно Медведев настоял, несмотря на сопротивление Кудрина, на выделении МО дополнительных финансов, которые ушли на закупки, о которых написано выше.

Не зря последнее время ходили упорные слухи, что Сердюков «решил поставить на Медведева», что именно Медведев и его команда, включая Суркова, стоят за акцией пусси, раскруткой некоторых новых политиков, которые строят свою популярность на лозунге «Долой Путина!».

Да и не так «роспилы» кусали Сердюкова. И все знали, что дело Магнисткого заваривалось в НС при Сердюкове, а — вот интересно!- Сердюкова и его «блондинок» в «Списке Магнитского» нет. Как нет начальника ДЭБ МВД Сугробова, который возглавлял в те времена профильный ОРБ и был начальником Дроганова, который арестовал Магнитсткого и посадил Сергея в тюрьму, где того и убили, а потом опять вернулся под крыло Сугробова. А ведь Сугробов – тоже человек Медведева.

Если Сердюков выбрал Медведева и полез в политику, то он не должен быть министром обороны Путина ни при каких обстоятельствах. Воровал он или нет, закупал он то, что нужно, или модный и гламурный хлам Юдашкина.

Оказалось, что есть черта, за которой уже «ближнего круга» нет. Министр обороны не может играть в политические игры. Тем более не в команде президента.

Повезло Сердюкову, что он на Сталина не напоролся. А может, и не повезло.

Следующие события покажут, насколько быстро начнет сужаться окружение Медведева. Но то, что увольнение Сердюкова обозначило раскол во власти, — факт.

И несколько дополнительных, ко вчерашнему моему материалу, слов о назначении Шойгу.

Назначение Шойгу говорит об очень многом. Главное — Путину из своих опереться стало не на кого. Зубковы и Сердюковы «не катят». И он это понял.

Но и «новую кровь» пустить во власть Путин пока не решился.

Путин – на распутье.

«Первый пошел!». Посмотрим, кто станет вторым.



Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.