На рынках Средней Азии бьют россиян. Первый итог выборов мэра Москвы

На рынках в некоторых городах среднеазиатских республик бывшего СССР в прошедшие дни избивали русских, белорусов, украинцев, евреев. Толпы не смотрели и не проверяли, какой национальности эти люди. Они избивали людей, европейской наружности, похожих на русских. Избивали, возмущенные действиями московских полицейских во время рейдов по рынкам Москвы после ранения полицейского на Матвеевском рынке.

– Представляете, никто не разбирался и не спрашивал, какой ты национальности: русский или украинец, или белорус, или еврей. Били всех просто потому, что они белые. В Казахстане это было впервые,- говорил мне знакомый казах, который живет в Великобритании недалеко от нас. Жена его работает в лондонском офисе американской корпорации, курирует Украину и страны Средней Азии. – Ну, зачем надо было наказывать тысячи людей за то, что совершил один дагестанец. Ну, взяли бы его одного. Ну, сделали бы с ним все, что хотели. Но зачем издеваться над тысячами, которых сами же пустили на эти рынки?! Сами же годами доили. Почему Путин не понимает, что настраивает всех против себя?!

Сейчас все всегда и во всем винят Путина. И дело не в том, что Путин во всем виноват, хотя, я уверен, что его замечание насчет полицейских, которые позволили  избить своего коллегу, обвинение их в трусости, сыграло значительную роль в том, как проходила зачистка рынков Москвы. Путин, естественно, виноват лично не во всем. Но люди подсознательно чувствуют, что в России сформировалось какое-то другое, отличное от всего мира массовое сознание, которое воспринимается как единое сознание, единая воля и персонифицируется в образе Путина. Этакий «Общественный Путин».

И люди правы! Только имя этому ЗВЕРЮ не «Путин», а РЕЖИМ. Это изменение сознания, перерождение морали характерно почти для всех, кто составляет сейчас правящую группу, слой в России. И не только им. Эта болезнь охватила огромную часть населения страны, включая тех, кто называет себя «оппозицией Путину», но является частью и опорой РЕЖИМА.

Реакция российской власти на то, что произошла на Матвеевском рынке, а потом реакция людей на рынках азиатских стран, которые были когда-то нашей единой РОДИНОЙ, не просто знаковое событие. Это тот порог, за которым начинается другая для нас всех эпоха. Мы просто этого пока не понимаем.

Политики, бизнесмены, простые люди в разных странах мира ПЕРЕСТАЛИ понимать РЕЖИМ, этого «коллективного Путина». А «коллективный Путин»  перестал понимать нормальных людей, перестал адекватно реагировать на ситуацию, и в этом даже не отдает себе отчета!

Ключевой в этой истории стала фраза Собянина, сказанная им в интервью „Ведомостям”: «Случай, который произошел возле  рынка, когда полицейского травмировали, ударили, то он, сам по себе, конечно, стал катализатором более жестких действий. И это вполне нормально. Я скажу, что в любом обществе, в любой стране это происходит, когда происходит чрезвычайная ситуация, то и власть, и общество начинают еще резче реагировать, и говорится, что вот еще одна капля, которая переполняет чашу терпения и горожан, и правоохранительных органов, чтобы действовать более жестко». http://www.vedomosti.ru/politics/video/1_2801

В этом высказывании, конечно, есть и цинизм, и попытка сыграть на чувствах обывателей, и многое другое, но самое главное, суть этих слов состоит в том, что Собянин, а в его лице, РЕЖИМ, этот «Коллективный Путин», не понимает, не представляет, куда идет, как развивается современный мир. «Коллективный путин» для мира становится Варваром, Политическим Неандертальцем.

Ибо «в любой стране» это НЕ ПРОИСХОДИТ. В любой стране, то есть в любой стране, с развитой политической системой, гражданским обществом демократическими институтами, так НЕ МЫСЛЯТ и так НЕ ДЕЛАЮТ. Насилие и преступление, как явление, современные правительства ПЫТАЮТСЯ ОГРАНИЧИТЬ. Расширение насилия пытаются ПРЕДОТВРАТИТЬ. Они пытаются построить систему, которая может сопротивляться расширению и росту преступности, идеологии, в основе которой лежит насилие, и морали, которая допускает приоритет насилия над свободой, правами и жизнью людей.

Когда в этом году в Лондоне исламисты, выходцы из Африки, на улице, средь бело дня, ножами для рубки мяса зарезали британского солдата Рипли, то полиция Великобритании, конечно, арестовала преступников, которых ожидает предельно жесткое наказание. Но главное: правительство Великобритании, государственные структуры, включая ту же полицию, общественные организации, в том числе исламские и христианские, сделали все, чтобы предотвратить эскалацию насилия, реакцию белого населения, в том числе военнослужащих, которая могла бы привести к жестокости и жертвам. Были взяты под охрану мечети, исламские центра, усилено полицейское патрулирование районов, где проживают, в основном, мусульмане, выходцы из африканских стран и Ближнего Востока. И эта реакция была естественна, потому что именно в этом русле развивается политическая и общественная мысль, сознание страны.

Разумеется, Великобритания в последний год стала более строго относиться к миграционной политике. Правительство стремится предотвратить въезд в страну людей, которые были связаны с террористическими организациями, снизить поток беженцев из бедных и неблагополучных стран. Но представить себе, чтобы в ответ на убийство в Лондоне британского солдата полиция начала «жесткую» а-ля рус зачистку Лондона от эмигрантов, в том числе находящихся без законного разрешения, просто невозможно! Ни гражданское общество, ни само правительство такого не позволят.

Высказывание Собянина демонстрирует ту пропасть, которая, расширяясь, разделяет режим в Кремле и лидеров современного мира. Неудивительно, что они не могут понять Путина, а Путин их. И понимание, видение этой пропасти для лидеров ведущих стран становится все более ясным. Эту пропасть не видят только в Кремле. Ну, а как им ее увидеть, если они считают то, что они делают с таджиками и вьетнамцами, сначала их «крышуя», обирая, эксплуатируя, а потом их избивая, издеваясь и высылая из страны, как сказал Собянин, «вполне нормальным», что так действует «любое общество, любое государство».

Высказывание Собянина можно было бы признать самым циничным и аморальным заявлением политика на прошедшей неделе. Но его, как обычно, перещеголял Навальный, который в видеоинтервью интернет-журналу о компьютерных играх “Канобу”, говоря  о своих пристрастиях и предпочтениях в компьютерных играх, со свойственной ему непосредственностью и эмоциональностью, сказал: “Последняя игра, в которую я “рублюсь” – это Plague, где ты распространяешь эпидемию среди человечества. Я достиг в ней совершенства. Я прошел ее на самых сложных уровнях. И могу убить человечество за две минуты”. http://hitech.newsru.com/article/02aug2013/navalny

Кердец полный! Это психология не Держиморды и даже не Джека-Потрошителя, а кого-то иного… Может быть, будущего мэра Москвы? Или Президента? Ну, уж «надежды оппозиции» точно!



Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.