Ползучая трансформация режима перешла в активную фазу смены власти, часть 4 «Клиент созрел»

Почему спектакль с выборами мэра Москвы начался летом 2013 года? Ведь многое говорило против выборов, против того, чтобы Москву и Россию искушать, назначая выборы одновременно со следствием и судами над теми, кто участвовал в первой волне протестов в Москве в 2011-2012 годах, и провоцируя тем самым новую протестную волну.

И ответ может быть только один: Время пришло, Клиент созрел!

«Клиент» — это весь режим: все эти группировки, кланы, региональные, национальные, партийные элиты, системные и несистемные «оппозиции», защищающие интересы разных группировок одного режима, профессиональные и промышленно-финансовые группы, зарубежные игроки в Казино-Рояль под названием «Россия», и самое главное сам Кремль, сам Путин. Составляющие части политического режима России пришли к пониманию необходимости смены власти, то есть формы и системы правления, передачи власти в руки новой команды и нового лидера, который может или решиться на крутой поворот в политике, и тем самым попытаться вывести Россию из штопора, в который страну бросили Ельцин, Гайдар и Чубайс, или, модернизируя режим, наполняя его молодой кровью, сможет настолько укрепить его, что разграбление России продолжится еще некоторое время. При этом Путин и его клан «стариков» обеспечит себе безопасность и неприкосновенность их богатств, продолжая паразитировать за счет налогоплательщиков.

Они не только пришли к пониманию, но, что еще важнее, они готовы это сделать технически.

Есть несколько факторов, которые определили место и время запуска процесса смены власти. Во-первых, передача власти, с сохранением контроля над процессом, требует времени. Это невозможно сделать без угрозы срывов, если делать наскоком, резко, в короткий промежуток времени. Власть Путину целесообразно передать за год-полтора до окончания президентского срока, что позволит ему гарантированно сохранить контроль над ситуацией и обезопасить себя. Для этого нужно назначить премьер-министром своего преемника еще раньше, как минимум за год, чтобы дать возможность обществу и зарубежным партнерам привыкнуть к новому лидеру.

Если по каким-то причинам Путин не решится передать власть до конца срока, то власть придется передавать в ходе выборов, что не критично, но создаст больше трудностей. Если оппозиция, не режимная, а реальная, антирежимная, появится к этому времени в России и укрепится достаточно, чтобы дать бой на выборах, то это может привести к выходу ситуации из-под контроля.

Входить в восьмой десяток лет жизни, оставаясь вожаком волчьей стаи, Путин не станет. Так рисковать он не будет. В любом случае, Путину тянуть нельзя и надо начинать именно сейчас, именно с Центра России, с территории за Кремлевской стеной.

Во-вторых, социально-экономическое положение в стране резко ухудшается, и это ухудшение режим, в этом составе, не может ни остановить, ни предотвратить. Идеи исчерпаны, годы давят, запасы прочности людей и системы быстро истощаются, политика зашла в тупик. При всех приписках, которыми грешат уже давно все министерства и ведомства, отчитываясь перед Кремлем, официально темпы роста экономики упали в два раза по сравнению с прошлым годом. Не самым лучшим. Кризисным. В реальности, экономика падает и давно не растет.

На горизонте очередной спад мировой экономики и новая фаза финансового  кризиса. Запад не понимает, как решить не только экономические, но и политические проблемы. Все действия контрпродуктивны, результат достигается часто противоположный тому, который планировался. Демократические революции приводят к диктатуре религиозных радикалов, свержение тиранов – к хаосу и гражданской войне, военные победы первого этапа оборачиваются поражениями и выводами войск.

Мировая экономика не может стать локомотивом, который вытянет путинский режим из пропасти, в которую он сваливается. Более того, новые технологии и меры по предотвращению кризиса роют кремлевскому режиму очередные «ямы». Сланцевый газ сбросил цены на газ в США в несколько раз. Американские компании начинают экспорт сжиженного сланцевого газа, ускоряют работу по его добычи в других странах, в том числе на Украине. Великобритания добычей сланцевого газа планирует закрыть экспорт и снизить цены для потребителей на 25% в ближайшие пять лет. Турция начинает добычу сланцевого газа, чтобы избавиться от импорта российского. Добывать газ теперь смогут все страны, даже Израиль. Вот ничего нет в недрах Израиля, а сланцевый газ есть! Западные транснациональные нефтегазовые корпорации объявили войну «Газпрому», и выиграть в этой войне у «Газпрома», в том виде, коррумпированно-извращенном и до предела неэффективном, в котором он сейчас находится, при этой власти, никаких шансов нет.

Либеральная модель не работает, Рынок не просто не способен решить проблемы, а действует совершенно в обратном направлении, подрывая производства, загоняя целые отрасли в долговую яму. Но, если либеральная модель буксует в США и Европе, что можно сказать о либеральной модели в России?! Здесь «либеральная» модель оказалась замешана на криминале, сначала советских цеховиков и фарцовщиков, из которых вышли чубайсы, гайдары, авены, а потом на морали воровских кланов. Фактически свободой и правом на конкуренцию, то есть правом наслаждаться либеральными ценностями, обладают лишь те, кто узурпировал власть. Остальные никаких прав не имеют и вынуждены приспосабливаться и выживать. В то, что путь «криминального либерализма» выведет Россию из кризиса, уже не верит никто, даже авторы этой модели и те, кто использует ее для личного обогащения или развала России. Они стремятся лишь продлить это падение, максимально нажиться на развале России и соскочить в последний момент, похоронив свои грехи под завалами когда-то великой страны.

Вся жизнь в России последних 22-23 лет построена на извращенной, криминальной морали, порочной до предела мотивации действий: люди, бизнес, государственные структуры нацелены не на развитие страны, а на разграбление ее богатств, ресурсов и легализацию награбленного в качестве личных богатств, с вывозом значительной части награбленного за рубеж. Режим носит, по своей сути, компрадорский характер: то есть служит не России, а ее стратегическим конкурентам.

В России идет ползучая гражданская война. Нет регионов, нет дня, чтобы не было столкновений и убийств на социальной, национальной и коррупционно-криминальной почве. Пугачев, избиение полицейских на московском рынке, Кущовка и подобные всплески гнева – это лишь видимая часть айсберга. Арест мэра Махачкалы, дело Сердюкова показали, что Кремль понял, что, если не сажать и не убирать ключевых людей режима, то дело идет к открытому взрыву, в котором может участвовать и армия.

В России в недрах общества зреет «МОРАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ», то есть понимание, что изменить, прежде всего, надо мораль и нравственные устои общества, вернуться к традиционным ценностям: правде, любви к ближнему, патриотизму, уважению к труду, знаниям, умению, презрению к воровству, прожиганию жизни. Именно на новой моральной основе можно построить политику, которая вернет России процветание и уважение в мире, спасет народ от вымирания, а страну от развала.

Запад откровенно начал холодную войну с режимом Путина. СМИ публикуют только резко негативные материалы: Путин – тиран, сплошная коррупция и воровство, протест задавлен, свободы уничтожены. Начинается охота за коррупционерами и их богатствами, вывезенными из России. Список Магнитского стал первым шагом на этом пути. Западные дипломаты, появляясь толпой в кировском суде, демонстрируют свое давление на режим и Путина, как главу государства, свое вмешательство в судебное разбирательство и свою заинтересованность в том, чтобы Навальный остался на свободе, не зависимо от того, совершал он преступление или нет. Одиночество Путина на встрече G8 в Ирландии было демонстративным, противостояние его с G7 не только не скрывалось, но подчеркивалось всеми СМИ мира.

Путинский клан состарился и потерял былую энергию. Путину – за 60,  Мурову – за 65. В той группе, которая пришла к власти вместе с Путиным, нет никого моложе 60 лет, а некоторым из ближайшего окружения уже за 70. Они не хотят заниматься проблемами, вытаскивать страну. Им нужен отдых, «стабильность» и гарантии использования награбленных богатств. Они понимают, что уход не только неизбежен, но и необходим.

Их подпирают и собственные дети. Все они уже на ключевых постах в становых корпорациях, на должностях, которые позволяют, если не контролировать страну, то стартовать на позиции, обеспечивающие контроль.

Думаю, что у Путина есть и личные причины начать процесс смены формы Власти именно сейчас. Его развод с женой был первым шагом к подготовке «личного фронта» к новой реальности. Чтобы ни произошло в будущем, теперь жена и его дочери – отдельная и самостоятельная история, не связанная с его личной судьбой. Разводом Путин их защитил на случай непредвиденного и опасного для него поворота событий. Думаю, что это главное в решении о разводе, которое приняли Путины.

Я ничего не написал, когда о разводе было объявлено. Но я знаю достаточно о них, в том числе о Людмиле Путиной, чтобы считать, что именно это было главным мотивом в принятии решения.

Технически режим тоже прошел важный этап в подготовке собственной «перестройки». Президентство Медведева было именно попыткой отрепетировать и проверить возможность плавного перехода власти. Пускай эта попытка не прошла идеально, пускай сам Медведев оказался не того уровня и характера, который нужен для руководства Россией, сохранения ее как целого и независимого государства, пускай его окружение заигралось в «оппозиционные» игры и поддалось искушению остаться во власти «навсегда», — это все не принципиальные моменты. Можно заменить личность, поставить другого человека, с более твердым характером и четким, государственным мышлением, менее склонного к интригам и неожиданным действиям. Главное – ключевые игроки репетиции спектакля «Смена власти» были расставлены по местам правильно, сыграли четко, личные амбиции Медведева и его окружения отконтролировали, не дали процессу пойти в разнос.

Медведевский клан, который сформировался за время его президентства, тоже готов к принятию участия в дележе власти и участия в ее формировании. У него налаженные связи со СМИ, с западными политическими и финансовыми структурами, свои опорные финансово-промышленные группировки. Уход Путина для них открывает новые долгосрочные возможности. И они, отказом Медведева от претензий на пост Президента РФ, продемонстрировали свою лояльность Путину и готовность участвовать в смене режима, не выходя за рамки, которые будут обозначены Кремлем.

Оппозиция тоже прошла обкатку репетицией смены власти в основном с положительным результатом. Народный протест большинством оппозиции был взят под контроль, наиболее радикальные элементы, которые несли наибольшую угрозу (типа Лимонова) отсечены. Открытый конфликт народа и Власти был предотвращен. Небольшие стычки, спровоцированные обеими сторонами, позволили режиму показательно наказать минимальное число оппозиционеров, продемонстрировать свою решимость и показать, что те демонстрации, в которые вылился протест, были «реальной угрозой». Была решена важная задача: предотвращена попытка создания оппозиции враждебной режиму. Вместо этого энергию протест направили против одной из группировок режима, пуская и главной, которая этот давление выдержала и смогла закрыть вопрос о свержении РЕЖИМА, заменив его на вопрос о свержении Путина.

Главное: к лету 2013 года большая часть оппозиции, включая РПР-ПАРНАС и ее «флаг» — Навального, оказались в поле, контролируемом Кремлем. Три месяца назад во время открытого эфира, отвечая на вопрос, Путин сказал знаменательную фразу: «Я с оппозицией не только готов, я разговариваю постоянно… постоянно разговариваю. Вот что касается так называемой внесистемной оппозиции, мы им предлагаем диалог. Некоторые оппозиционные деятели просто уклоняются от этих диалогов. Но сейчас, что касается внесистемной оппозиции, мне кажется, она должна утрачивать свою актуальность» ( https://valerymorozov.com/news/1658 ).

К лету 2013 года эта проблема была решена. Несистемная оппозиция забыла обо всем, сконцентрированная на защите Навального от суда за мошенничество (с политической подкладкой, без сомнения). Переговоры об участии Навального и Митрохина в выборах мэра, а Гудкова в выборах губернатора Подмосковья  были завершены. Навальный, Митрохин и Гудков, участвуя в выборах на условиях Кремля, оказались на поле, где карты раздает Кремль. Считавшая себя «несистемной» оппозиция, потянувшись за  Навальным в порыве поддержать и защитить его, за Митрохиным и Гудковым, оказалась на том же поле и превратилась в «системную», даже не почувствовав, как потеряла «несистемную» девственность.

Сколько голосов наберет Навальный, Митрохин или Гудков, теперь, по большому счету, не так важно. Они сделают главное дело: покажут, что режим начинает реформироваться, становиться все более демократичным и так далее. Легитимность правителей Центра России – Собянина и Воробьева, будет подтверждена.

Так по какому теперь сценарию будет развиваться политический сериал, первую серию которого под названием «Выборы в Москве и Московской области» мы наблюдаем сейчас?

Автор В.В.Путин. «Смена власти в России».

(Продолжение следует)



Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.