Гневное письмо авторов читателям “Кремлевской Санта-Барбары”

Эхо Москвы. Полный Альбац: Алексей Навальный
Эхо Москвы. Полный Альбац: Алексей Навальный

Мы не знаем, что делать: то ли продолжать писать «Кремлевскую Санта-Барбару», то ли прекратить этот проект.

По началу, читатели писали все больше положительные комментарии. Типа: «Смеялась от души!», «Пишите, не останавливайтесь!» или просто «100!!!!».

И вдруг, последние несколько серий положительные комментарии прекратились и пошли комментарии странные. Читаем мы эти комментарии и понять не можем, для кого пишем и зачем. Особенно странные комментарии приходят из ЖЖ, Гайдпарка или Макспарк, как он теперь называется (Максим, что ли его купил, был у меня такой водитель, потом в бизнесмены подался), ну, и, конечно, на Фейсбуке (там народу полно всякого).

Всех этих читателей можно разбить на три группы.

Первая. Эти самые приличные. Они никак не могут понять, что у нас выдумано, а что – правда. Сколько бы я не утверждал: «Господа читатели, я (пока) романов не пишу. Только воспоминания с комментариями. Все мои герои и диалоги не выдуманы. Все это было в действительности!», эти читатели мне не верят, сомневаются. Требуют они, чтобы я разделил: Тут я выдумал. Тут – правда.

Не разделю и разделить не могу. Все – правда!

И Огиря был (а может, и есть, жив еще), и Алексей Волин – заместитель министра сейчас и был стажером когда-то (Алексей, отзовись, если читаешь, а то неверующие Фомы мучают), и Вася жив-здоров (надеюсь), а сын его у меня работал, в ОАО «Москонверспром», а когда нас прижали, перешел, разумеется, в ГК «Олимпстрой». А фамилия у Васи – Ласкин, от слова «ласкать», и руководит он сейчас загранкадрами РИА «Новости» (прошу не обращаться с просьбами о трудоустройстве, помогать не буду).

И Фирсов Михаил Васильевич жив-здоров, только подагра иногда беспокоит. Он сейчас советником у Святейшего Патриарха по безопасности и тихим делам. И Демин Николай Александрович тоже здоров и советником сейчас служит у Коменданта Кремля. И Пушок-Скрынник в каком-то казино сейчас главным по отоплению и сантехнике работает. Его Шаболтай сдал все-таки в результате нашего конфликта, но пристроил на теплое место по старой дружбе.

И Шаболтай, пи… гад, который нас кинул, и сейчас, наверняка продолжает воровать и кидать, до сих пор в Кремле, заведует Государственным Кремлевским Дворцом и Витасами. И люстра его армянская висит в кабинете Путина, а деньги, которые Путин выделил себе на немецкое освещение, Шаболтаем попилены (или целиком сворованы,- это точно сказать не могу). Если же кто хочет получить скидку на взятку за решение устроить персональный концерт в Кремле, ко мне не обращайтесь, не помогу, и не  советую меня вспоминать при разговоре с Шаболтаем: цену поднимет в два раза минимум.

И Развозжаев – реальный персонаж. Это который сначала шапками на рынке торговал, а потом профсоюзным деятелем на Черкизовском рынке стал, у Тельмана Исмаилова, у которого начальником охраны полковник ФСО Авакумов был. А Авакумов потом, когда вышел в отставку и с Тельманом поссорился, у меня в «Москонверспроме» работал некоторое время. Отсюда я и знаю некоторые подробности.

И то, что следователи СК бегают в туалет курить,- тоже правда. Мы с Ириной, пока следствие по делу коррупции в Управления делами Президента, неделями по восемь часов в день на допросах и очных ставках проводили. Сами видели, как следователи в туалет курить бегали. Бастрыкин курить в здании запретил и курилки закрыл. Он еще и по главной лестнице ходить тоже всем запретил, кроме себя самого и своих заместителей, но я об этом еще не написал.

Я и сам заходил в туалет: в окно подышать и оправиться. Смотрел в то же окно, в тот же двор, на те же машины. И Ирине это рассказал, а то она думала, что следователи все время на службе пиво пьют или расстройством желудков страдают. Так часто они бегают по туалетам.

И иконки у них в шкафах стоят. А как же!

И Иванов реально говорил, что он несколько лет наблюдал, как воруют миллиарды, которые ему правительство выделило на создание ГЛОНАСС. Честное слово! Сам, никто его за язык не тянул.

И Сердюков создавал и совершенствовал систему обнала, которую, правда, контролируют реально силовики: ФСБ и МВД. И именно через эту систему шесть миллиардов ГЛОНАСС обналичились и исчезли под терпеливым и мудрым, как у майора Пронина, взглядом Иванова.

Конечно, есть некоторые натяжки в текстах Ирины. Ну, не знает она точно, что там Васильева Сердюкову на ухо шептала. Но может догадаться. Женщин она знает (сама такая), да и что может шептать знойная женщина Васильева, не трудно и мне догадаться. Самому иногда шепчут.

Конечно, как Ксения Собчак достала шапку из сурка Лени Развозжаева, мы точно не знаем. Она сама нам не рассказывала и в блоге своем не писала, но тоже догадаться можно. Шапка-то на ней была… Хотя здесь я забежал вперед: про Ксению мы еще не опубликовали. Вот думаем, публиковать или нет.

Вторая группа читателей хуже. Они вообще не понимают, что мы пишем о реальных событиях и требуют невозможного. Один так и написал: «Хватит тянуть! Напишите скорее, посадят Сердюкова или нет!»

Ну, тут так теряешься, что и сказать нечего. Неужели не понятно, что кроме меня и Ирины у «Кремлевской Санта-Барбары» есть и другие авторы. Не нам решать, посадят или не посадят Сердюкова. Мы же в России живем! Владимир Владимирович как решит, так и будет. Решит, что надо посадить, посадят. Решит сделать Сердюкова министром образования или иностранных дел, станет Сердюков мальчиков и девочек воспитывать или с Хилари Клинтон интрижкой заниматься. Она тогда не то что в обморок от обезвоживания организма упадет. Вообще отрубится. И возможно даже, что не вернется в сознание. Назначение Сердюкова министром иностранных дел и Била Клинтона добьет получше скандала с Моникой. Бил такого партнера жены точно не переживет.

Мы же ничего не выдумываем. Ну, поверьте, не знаю я, что в итоге с Развозжаевым будет. Вдруг старые кураторы рынка за него заступятся. Хотя таких, которые сначала соглашаются всех заложить, а потом кричат, что их это сделать заставили, не любят ни те, кого он заложил, ни те, кто заставил. Но всякое может быть.

Поэтому эту группу читателей я прошу потерпеть. Давайте посмотрим, что нам готовят ребята в Кремле. Поэтому и «Санта-Барбара» называется «Кремлевская».

Третья группа самая плохая. Эти пишут самые противные комментарии: «Чего вы все хихикайте? Что над этим смеяться? Не серьезно как-то у вас получается!»

Товарищи читатели из третьей группы! Честное слово, читать серьезные материалы о жизни в России стало невыносимо. Противно. Если не смеяться над ними. Что ни возьмешься читать, так обязательно или маразмом отдает, или быстро приобретенным идиотизмом ( то есть человек уже идиот, но сам это понять не успел).

Вот депутаты ответили американцам ударом на удар: те приняли закон о Магнитском, лишив наших чиновников возможности ездить в США и прятать ворованные деньги в американских банках, и наши депутаты лишили в ответ российских сирот ездить в Америку, находить там родителей, учиться, работать, открывать счета в американских банках. Как сказал больной на большую голову Медведев, дали ассиметричный ответ. Не зря гласит русская народная мудрость: бей своих, чужие бояться будут. Хотя в этой мудрости больше юмора, чем правды. Но в нашей жизни юмор, как видно, не все понимают.

Ну, взяли бы депутаты и приняли бы закон, запрещающий российскому государству держать сотни миллиардов долларов в казначейских бумагах США. Или запретили бы чиновникам (сразу всем, даже тем, кто еще в список Магнитского не попал) держать деньги в американских и европейских банках, вкладывать в американские и европейские инвестиционные компании. Или бы все члены партий и их сторонники отказались от американских и европейских виз, от отдыха в Майями и на Лазурном берегу. Так нет! По своим же, российским детям ударили!

Или вот тот же больной Медведев, опять идею о введении штрафов в сотни тысяч рублей за вождение с похмелья или с запахом проталкивать начал. У нас не менее половины населения с похмелья за руль садится. Причем, это именно та часть населения, которая не то что 500 тысяч рублей никогда не видела, но и 100 тысяч, а многие из них не видели живьем и 50 тысяч. И есть то у них всего лишь квартирка, которая осталась с советских времен, или домик, доставшийся от родителей. Им этот штраф заплатить ментам – последнего лишиться. Вот передел собственности по России будет, никакая приватизация не сравнится. Пол России под ментами ходить будет, по уши перед ними в долгах. Но Медведеву-то пить разрешается: он с водителем ездит.

И что вы хотите, чтобы народ над этим не смеялся? Смеяться не будет, за топоры возьмется!

Или вот сегодня на «Эхо» прочитал «серьезное» интервью Навального Альбац. Как всегда, он хлестко отвечает СК на обвинения и говорит, что, мол, они к нему пристали? Он всего лишь продавал «сникерс» за 120 рублей, хотя в соседних киосках этот же «сникерс» продают за 100. Читаю и не пойму, смеяться или горевать.

Можно и посмеяться, если не читать следующего абзаца, где они с Альбац горюют, что Навальный до сих пор не стал президентом России! Вот заставить бы Альбац всю жизнь «сникерс» за 120 рублей покупать, а всех остальных за 100! Хотя если Навальный станет президентом, то цена может сильно измениться. Для всех.

Или спрашивает Альбац Навального, почему он власть не взял, почему на Кремль идти призывал, а не пошел. А он отвечает, что призывать-то призывал, но потом оглянулся вокруг, а соратники у него все побледнели от страха. Ну, он и не пошел на Кремль. И опять не пойму: смеяться или горевать. Не над тем, что Навальный все на трусость соратников навалил. И не над тем, что такие люди в лидеры оппозиции залетели, заброшены. А над тем, что время политических импотентов закончилось и наступает время Лимоновых и Тесаков. Об этом и возвестил Навальный, сам того не сознавая.

В этой ситуации, конечно, можно горевать. Дошла жизнь до полного маразма. Во что мы превратились! Но опять же, если только горевать, а не смеяться, то точно за топоры народ возьмется!

Смеяться надо! Люди отличаются от навоза тем, что умеют смеяться. Навоз – он просто удобрение и отход жизнедеятельности. Лежит себе и стимулирует рост того, что в него другой посадил. Навоз – он не смеется. А люди смеются. Или берутся за топоры.

Поэтому и пишем мы «Кремлевскую Санта-Барбару». Чтобы народ смеялся. А навоз лежал там, куда его положили. И за топоры только самые отчаянные брались.

Так писать дальше, или нет?



Запись опубликована в рубрике Новости с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.