Октябрь 2013: Что делать? часть 1

Статья «О криминальной системе и русском национализме» (https://valerymorozov.com/ ) вызвала от читателей поток вопросов, которые можно свести к одному вопросу, ставшему для России традиционным: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответа на этот вопрос я кратко коснулся в материале «После Бирюлево. Что делать?» (https://valerymorozov.com/news/1923 ). Однако, читатели требуют более подробных объяснений, предложений и их обоснования. При этом, естественно, ситуация меняется, и в каждый отдельный момент ответ на вопрос «Что делать?» будет неизбежно тоже меняться. Поэтому я решил начать рубрику, где материалы-ответы будут разделены во времени, но объединены одним вопросом.

Итак, начнем с октября 2013 года.

Главная задача современной России – смена РЕЖИМА, то есть изменение социально-экономической системы, моральных и нравственных основ общества, вектора развития России.

Решения этой задачи может быть осуществлено тремя путями:

1.     Бунтом, революцией, силовым разрушением и попыткой на основе развалов и завалов построить новую Россию.


Главный недостаток этого пути состоит в том, что при любых обстоятельствах к власти придут не лучшие представители российского общества, а те, кто проявит наибольшую ненависть к существующей власти, лично к Путину, крикливость, жестокость, упорство, наглость, пренебрежение жизнями людей. Гарантий, что в результате бунта будет построено общество лучше того режима, который существует сейчас, нет. Нет гарантии даже того, что Россия сохранится. Но есть гарантия того, что нравственные и моральные основы общества упадут еще больше. К существующей морали, основанной на пренебрежении интересами общества и государства, приоритете частнособственнических и клановых интересов, морали криминального мира добавятся злоба, ненависть, стремление к уничтожению других, не похожих, пренебрежение к человеческой жизни. Это всегда происходит во время насильственных бунтов, революций, войн.

Именно поэтому в 1917 году некоторые лидеры российской социал-демократии были против лозунга Ленина о перерастании буржуазно-демократической революции в социалистическую. К такому скачку российское общество, социально-экономическая система в России 1917 года не были готовы. Об этом говорили Плеханов, Богданов и другие. О неготовности к такому скачку писал и Энгельс в конце XIX века в одном из своих писем.

Основатель и главный идеолог большевизма на начальном этапе его развития Богданов подчеркивал, что Первая мировая война уже довела мораль и нравственность в России до предельного уровня пренебрежения человеческими жизнями, восприятию убийства человека как естественному действию. На таких моральных и нравственных основах общество коммунистических идеалов построить НЕВОЗМОЖНО. Скачок в социалистическую систему приведет к гражданской войне, следовательно, опустит Россию еще больше в пропасть беззакония, насилия, ненависти к ближнему и безнравственности. Построенный на этой основе «социализм» получится предельно жестоким и бесчеловечным.

Ленин с этим не согласился. Руководство большевиков пошло за Лениным. Потом они пожинали результаты. Когда советские военные начальники вели себя несравнимо хуже, чем любые помещики и царские генералы, расстреливая денщиков за плохо начищенные сапоги, как это делал Блюхер. За любое нарушение или неповиновение, как это делал Троцкий. Травили отравляющими газами русских крестьян, как это делал Тухачевский.

Они пожинали результаты, когда все начали интриговать против всех, предавая друг друга, создавая заговоры, воруя, относясь к чужой собственности как  к объекту захвата при малейшем желании и возможности. Это понял Сталин, когда лично допрашивал своего ближайшего друга Бухарина, не веря, что тот его предал и пустился в заговоры, и это понял Бухарин, когда расплакался, признаваясь, когда услышал фразу выходящего из комнаты допросов Сталина: «Он ваш».

Это поняли старые большевики, когда-то поддержавшие Ленина, когда начались чистки и репрессии, квоты для расстрелов, когда начался ГУЛАГ. Когда они сами, когда-то с легкостью расстреливавшие «буржуев»,  оказались перед расстрельными командами, в тюрьмах и лагерях.

Исключить вариант развития событий в России по силовому варианту через революцию и бунт, через физическое уничтожение тех, кто сейчас правит в Кремле, нельзя. То, что пытался сделать Удальцов, является начальной попыткой (пускай неопытной и неудачной) создать основу, ядро для активного, вооруженного сопротивления, силового захвата власти. Именно поэтому Удальцов жестко нейтрализован. Главной опасностью для режима был не столько он сам, сколько сама его попытка, тот путь, на который он встал, и тот процесс, который он попытался инициировать. Остановить этот процесс трудно. Попытки создать боевые организации в оппозиционном движении в России будут продолжаться.

Однако, надо понимать, что бунт и революция – последний аргумент народа. Это крайний вариант, который надо попытаться избежать, хотя и не исключая развития ситуации по этому сценарию.

Уже сейчас нравственные основы бунта закладываются. Это делает и власть, и оппозиция, в том числе и та, которая сейчас призывает к мирным демонстрациям. И делает она это через оппозиционные СМИ, которые стали ее трибуной. Посмотрите, сколько хамства, желания оскорбить, жестокости и ненависти в комментариях тех, кто поддерживает лидеров оппозиции. И ненависти не только к Кремлю, но и к тем, кто просто в чем-либо не согласен с ними. И СМИ не только позволяют таким комментариям появляться, но часто блокируют функции «удалить», «забанить», а то и вообще не предоставляют технической возможности убрать такие «писания». Интернет захвачен «троллями», именно они диктуют моду и создают атмосферу непримиримости и ненависти в оппозиционных СМИ. И это распространяется на все общество.

Те в оппозиции, кто радуется наличию такой «энергичной», воинственной поддержки, должны помнить, что бунт, если он случится, не ограничится репрессиями только путинской группировки, но «припомнит» многим и многое. И прежде всего тем, кто, когда-то создавал этот РЕЖИМ, приватизируя общенародную и государственную собственность, а потом оказался в стане оппозиции, в ее «лидерах». В этом сомневаться не приходится: сценарий бунта и революций всегда один. Кровавые революции пожирают  своих авторов.

Естественно, главным инициатором и создателем революционных процессов и настроений в обществе является сам РЕЖИМ. Хочет Кремль этого или не хочет. Вся моральная и нравственная основа РЕЖИМА является основой для националистических конфликтов, региональных противоречий, классовой вражды, желания «просто» бить, ненавидеть и бунтовать. Это основа для кровавого бунта.

РЕЖИМ борется с терроризмом, но и питает его. РЕЖИМ борется с национализмом, но и питает его, заигрывает с ним, пытаясь использовать в своих интересах, прежде всего в интересах группировок в спецслужбах. РЕЖИМ весь построен на клановости, групповщине, пренебрежении законами, на защите преступности, если это преступность «своя». Всё, начиная с 1991 года, строится и построено на вражде и пренебрежении интересами других, в том числе интересами всего общества и России. И если РЕЖИМ останется неизменным или будет развиваться в соответствии со своей сущностью, то финал может быть один. БУНТ.

2.     Изменением РЕЖИМА изнутри, путем реформ и преобразований  по инициативе правящей элиты



Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.