Реакция Вассермана на письмо президенту Путину

Открытое письмо президенту В.В.Путину, которое я опубликовал в интернете 13 марта, было доставлено в Кремль британской курьерской почтой 28 марта в 10 часов 41 минуту. Об этом мне было передано соответствующее уведомление.

Задержка произошла частично по моей вине: несколько дней я пытался отправить письмо, заходя на сайт Президента РФ, но каждый раз, после заполнения анкеты, кнопка «ОТПРАВИТЬ» на президентском сайте не работала. Видимо, даже кнопки в Кремле работают выборочно.

Честно потратив несколько дней на безуспешные попытки установить связь с Администрацией Президента по интернету, я отправил письмо в Кремль почтой. Так и написал: «The President of RF V.V.Putin, Building №1, Moscow Kremlin, Moscow, Russian Federation». Письмо отдал адвокатам для его регистрации, визирования и отправки. Адвокатам адрес понравился, и они оставили конверт с написанным от руки мною адресом себе на память, а использовали другой конверт, в котором адрес был напечатан и виден через целлофан специального окошечка в конверте.

Пока я ответа на мое письмо не получил. Однако, ответы начали приходить на письма тем людям, которые, по своей инициативе, направили в Администрацию Президента РФ через тот же не сработавший у меня президентский сайт письма от своего имени в мою поддержку.

Такие письма написали люди из разных городов России. Они просили Президента Путина дать указание проверить, насколько законно и объективно велось уголовное дело, возбужденное СК РФ в августе 2010 года по моему заявлению в отношении чиновников Управления делами Президента РФ, законность его прекращения, а также приведенные мною данные о коррупции в ГКД.

Писем оказалось довольно много, и получился своего рода флэшмоб. Так вот, на одно из писем уже поступил ответ. Правда, почему-то не из Администрации Президента, а из того же Следственного Комитета, на действия которого президенту Путину жаловался и я, и авторы писем в мою поддержку.

Вот копия письма, полученная основателем движения и сайта «просто россияне» Дмитрием Барановским.

Пришел ответ из СК РФ (туда переслали из Администрации Президента):

1365010082.26(Источник: prosto-rossiane.ru)

Ну, что тут скажешь? Тюрин отвечает так, как и должен отвечать на запросы граждан чиновник насквозь коррумпированной государственной системы. Он представляет орган, который я уже три года обвиняю,  сначала в незаконном отказе в возбуждении уголовного дела, попытках скрыть совершенные кремлевскими чиновниками и сотрудниками правоохранительных органов преступления, а затем, после возбуждения уголовного дела, в необъективном ведении следствия, попытках вывести подозреваемых из-под обвинения, скрыть преступления, в том числе, путем сужения и ограничения расследуемых преступлений, лишении меня, моей семьи и компании ОАО «Москонверспром» статуса потерпевших, нарушении моих конституционных прав гражданина РФ, сокрытия  новых преступлений (фактически соучастия в них), в частности, рейдерского захвата (во время следствия!)  и разорения «Москонверспрома», мошенничества с целью проведения ложного банкротства компании, отказа в возврате использованных ДЭБ МВД моих личных денежных средств в ходе проведения оперативных мероприятий в отношении руководителей УДП, и так далее.

Реакция СК РФ на письма россиян – это реакция, показывающая страшную и сложно излечимую болезнь, поразившую российскую государственную систему, включая Администрацию Президента (то есть мозг, если это можно допустить) и правоохранительные органы (руки-ноги? или система пищеварения? или мочеполовая? Сразу не поймешь). Этакая реакция Вассермана, диагностика коррупционного сифилиса современной России!

Я написал Президенту. Барановский поддержал меня в своем письме на имя того же Президента РФ.

Отвечает же Барановскому не Президент, не его Администрация, не Генеральная Прокуратура, которой Администрация Президента могла бы поручить провести проверку, не Совет при Президенте по правам человека, которому тоже (при большом желании) могла АП поручить разобраться и вынести заключение о законности закрытия уголовного дела, а тот же самый Следственный Комитет Бастрыкина, который и обвинялся мною в нарушении законов, конституционных прав, сокрытии преступлений, совершенных кремлевскими чиновниками и офицерами МВД и ФСБ.

Представьте картину: адвокату сделали замечание, что вместо активного участие в деле на стороне подзащитного, он все время (правда, с умным видом) ковыряет в носу и сыплет непотребное вокруг себя в суде. Адвокат замечание, вроде бы, услышал. То есть, сигнал поступил в мозг адвоката. Из мозга – в руку, ковырявшую в носу. Результат: рука ковырять стала энергичнее и глубже! Вывод: или мозг адвоката поражен настолько, что не понимает поступающие сигналы, или сигнал от мозга в руку искажается пораженными нервами, или рука уже сама «рулит» мозгом, считая его не нужным сгустком серой жижи.

Ну, как тут не вспомнить фильм «Диктатор»: «Ничего страшного! Слава Богу, пуля попала в мозг. Важные органы не задеты!»

Барановский поддержал мое письмо, то есть письмо ЗАЯВИТЕЛЯ о преступлении. На месте Тюрина, нормальный человек мог бы ответить, например, так: «Мы рассматриваем письмо заявителя Морозова президенту РФ о проверке законности решения о прекращении уголовного дела. Спасибо, господин Барановский, за ваше усердие, гражданскую обеспокоенность. О результатах проверки будет проинформирован Морозов, как заявитель, и вы, раз это дело вас интересует, раз оно получило такой общественный резонанс». Или Тюрин, если бы был частично не в адеквате, мог написать: «Я не знаю, почему письмо попало к нам, в СК.  Свое решение о прекращении уголовного дела в отношении кремлевских чиновников мы отменять не собираемся. Кожин — наш реальный начальник, если это еще не дошло до Морозова и вас. Мы все – его команда. И дело на него и его людей мы не откроем. Не для этого закрывали».

Но Тюрин написал совсем странно, по смыслу следующее: «Барановский, вы не заявитель, и, хотя вы поддерживаете требования именно заявителя, СК по вашей жалобе проверять законность решения о пересмотре уголовного дела не будет. Морозов, конечно, заявитель, но его требование о пересмотре дела СК вообще не рассматривает. Пишите куда хотите, хоть в ООН, все равно, уверен, ответ готовить отправят нам. С чем и поздравляем!»

Последний абзац письма производит совсем печальное впечатление. Тут не только нарушение логики, но и злость, и открытая демонстрация вседозволенности. Барановский поддержал мою просьбу проверить информацию о преступлениях в ГКД, в том числе ту, которая была собрана офицерами ФСБ, которые за свою попытку поймать нарушителей закона в Кремле, поплатились карьерой, службой, будущем. Тюрин же сообщает о том, что «Ваше обращение в части неприятия сотрудниками УФСБ… мер… по фактам совершения хищений и других противоправных действий… направлено по принадлежности прокурору г. Москвы».

Ну, не на офицеров УФСБ мы жаловались! Не их проверять мы просим! А хищения и нарушения законов руководством ГКД и того же УДП РФ! Вот уж поистине; «Закон, что дышло. Куда повернул, туда и вышло». Теперь это не скрывают даже на бумаге, которую будут читать многие. Или это сигнал и предупреждение другим?

Где здесь законность и логика?! Где здесь Указы Путина о борьбе с коррупцией? Куда пришить разъяснение этих Указов руководителем Администрации Президента Ивановым? Или на бумаге пишут одно, комментируют другое, делают третье, а кнопки работают только тогда, когда захочет тот, на кого пишут жалобы и с кем борются?

Или существует еще один Указ – «О противодействии борцам с коррупцией»? Так пусть Сергей Иванов, как руководитель Администрации Президента, честно об этом скажет. И пусть не поручает писать ответы Бастрыкину и его людям. Ну, не умеют они! Получается слишком нагло и некрасиво.



Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.