ВРЕМЯ ИУД, ПОЛНОЕ ШУМА И ЯРОСТИ

Пасхальные праздники прошли. Пасха в этом году была необычной. За многие годы в России впервые христианство оказалось в центре политических инициатив и интриг. Политические дрязги составили фон, на котором проходили религиозные торжества. Временами фон превалировал над богослужениями…

Пасхальные приемы Патриарха Всея Руси Алексия 11 в Кремле проводились с 1994 года. Проходили они в Банкетном зале Государственного КремлевскогоДворца. Проводились по инициативе Коменданта Кремля С.В.Стрыгина, генерального директора ГКД А.Б.Петрова. Оплачивал прием Благотворительный фонд «Преображение через сотрудничество», который получал деньги от частной строительной компании, из ее чистой прибыли, после оплаты налогов.

На прием Партиарха приглашалось до 600 человек. Более 250 приглашалось по списку Администрации Президента ( сама АП, Правительство, депутаты Федерального собрания). Около 100 человек приглашалось от общественности, в основном известные и заслуженные советские актеры, артисты балета и певцы. Постепенно число советских деятелей искусства сокращалось. Увеличивалось представительство молодой российской эстрады. Актеры кино нового времени практически отсутствовали, как и артисты оперы и балета. Другие виды искусства также не были представлены, или представлены слабо.

250 человек приглашалось от Патриархии: священники и представители приходов. 50 билетов оставалось благотворительному фонду. До меня, президента фонда, доходило 20 пригласительных билетов. Остальные, по пути ко мне, матушка Лидия Малеева, которая осуществляла связь между фондом и Патриархией, пускала в оборот: распределяла между своими «благотворителями», которые платили ей за право выпить, закусить в обществе руководителей госаппарата, силовиков и артистов, познакомиться с ними. Ставка за билет достигала нескольких десятков тысяч долларов.

Среди благотворителей матушки были разного рода бизнесмены, часть из которых проходили по сводкам МВД и ФСБ в списках «авторитетов». На приеме Патриарха на это закрывали глаза. У матушки Лидии были хорошие отношения с ФСО.

Были среди ее «благотворителей» и чиновники, которые отвечали за решение вопросов, которые интересовали матушку. На что уходили деньги матушкиных «благотворителей»: на храм Митинского кладбища или на другие нужды матушки, никто не контролировал. Совать нос в дела церкви уже тогда считалось неприличным.

Один раз матушка Лидия «замахнулась» на Березовского, которого в списках Администрации не было. Она решила «пригласить» Бориса Абрамовича, надеясь получить от него и финансовую помощь, и поддержку в бизнесе: матушка Лидия в эти времена носилась с различными «бизнес идеями», которые в основном проваливались на подходе. Образование и опыт работы медсестрой в одной из московских детских больниц, не позволяли ей найти «золотую жилу» (кроме отжима благотворителей). Но активность и характер, достойный авантюристки средних веков — золотого века авантюризма- не давали ей спокойно заниматься церковными делами. Идеи рождались в ее голове ежечасно, бурля в желаниях быстрого обогащения.

Однако, на ее предложение пригласить Березовского Патриархия сказала: «Нет! Березовского на прием не приглашать.» Патриарх Всея Руси Алексий 11 посчитал Березовского слишком одиозной и заметной фигурой. Люди, верующие могли неправильно понять появление Березовского на приеме Патриарха Всея Руси. «Авторитеты» в глаза не бросались, да и Патриарху о них не докладывали. Березовский в глаза бросался, и о нем необходимо было доложить и получить Благословение Святейшего.

Теперь наступили другие времена. Другой Святейший, Патриарх Всея Руси Кирилл, проводит Пасхальный прием не в ГКД, а в Храме Христа Спасителя. Финансируют приемы фонды, донорами которых являются не частные компании, а государственные корпорации, которые перечисляют в фонды деньги, которые могли бы пойти в бюджет на образование или пенсии, или здравоохранение. Эти фонды не только занимаются благотворительностью, но и отмывают деньги, превращая деньги государственных корпораций в частные, ворованные, оседающие на зарубежных счетах. Есть информация, что некоторые счета принадлежат священослужителям. Не исключено, что перед Святейшим Патриархом, как и перед Путиным встанет вопрос о чистке своих рядов.

Организация приемов превратилась в бюрократическое мероприятие, которое чиновники от государства и церкви проводят для себя. Авторитетные бизнесмены, которые хотят попасть на прием, приглашаются официально: они успешно прошли легализацию. Тот, кто еще не прошел, платят чиновникам, а не «матушке».

А Борис Абрамович создает христианскую партию.

Церковь и паства отражают то, что происходит в стране, в государстве, в народе. И это неизбежно. Но есть то, что церковь не может принять, иначе она потеряет право называться церковью Христовой: дух христианства.

Об Иуде в Новом завете говорится не много. Он был казначеем, то есть деньги Иисуса и его приверженцев находились у Иуды. Он выступил с критикой того, что Христа омыли миро. Он посчитал, что разумнее было было миро продать, а деньги раздать нищим.

И он предал Христа.

Он предал Учителя не за деньги. Он предал его потому, что не мог простить, что тот, после торжественного входа в Иерусалим, когда тысячи иудеев приветствовали Иисуса как нового Царя иудеев, когда до Власти, по мнению многих, в том числе Иуды, оставался один шаг, Христос не призвал ни к восстанию против римлян, ни к свержению Понтия Пилата и власти Кесаря. Он не попытался взять Власть.

Он пришел в Храм и изгнал из него иудейских торговцев. Он отвернулся от Власти.

Он сделал то, что Иуда не понимал и не хотел принять. Что было не разумно, не правильно. Не выгодно Иуде, который видел себя уже в ближайшем окружении нового Царя Иудеи, своего рода министром финансов.

Христос говорил о Божьих заповедях, о принципах, моральных ценностях. Он отстаивал их. Он их проповедовал. Он их оставлял людям как свое наследие.

Иуде и другим нужна была власть, видимый политический и материальный результат. А не «одни» моральные принципы и ценности. Они не понимали, что именно мораль и нравственность формируют характер власти и государства, всего общество. Иисус закладывал основы нового общества, новой цивилизации.

Если бы Христос бросил моральные проповеди и поднял восстание против римлян, мы бы имели богато описанную историю еще одного, теперь иудейского, Спартака. Мы бы получили Маркса-Спартака древнего мира. Его жизнь, изложенная с марксистских позиций, преподавалась бы во всех школах Советского Союза, Голивуд и Мосфильм снимали бы фильмы, в которых толпы с мечами и копьями бились несколько часов с римлянами и т.д.

Наследники Иуды по духу сейчас требуют от церкви того, что ожидал от Христа сам Иуда. Они требуют от РПЦ и Патриарха личного участия в политической борьбе, входа во Власть.

Они создают различные «христианские» партии, движения, которые ставят перед собой задачу не защиты заповедей Христа, принципов и моральных основ христианства, а участия в политической борьбе.

Политический зуд, подогреваемый ощущением того, что еще немного, еще чуть-чуть и начнется новый передел власти, и ты сможешь в нем играть роль, оторвать свой кусок, что есть шанс дорваться до кормушки, которая называется «Россия», заставляет, «задрав штаны», бежать в политику всех, независимо от прошлых заслуг или грехов.

Грехи можно прикрыть, заявив, что все обвинения в них — вранье путинских «чекистов», что обвинения в воровстве — месть за оппозиционные взгляды и поддержку оппозиционных партий. Этому способствует и неразборчивость самих партий и их лидеров, которым тоже не до принципов: главное — иметь пошире поддержку, финансирование партийной работы. Им необходимо набрать очки и силы перед началом процесса передела власти и «российского пирога». Да и как, например, Мише Два Процента обвинять кого-то, кто ухватил от российского бюджета лишь кроху по сравнению с тем, что отхватил когда-то он. Обвинять того, кто был пойман, а теперь хочет прикрыться политическими связями с МДП, даже если этот новый оппозиционер пытается переквалифицироваться из казнокрадов в лидеры оппозиции? Или Миронову — главному нашему справедливоросу (о Миронове ниже).

Не обошли политический зуд и ноющее чувство близкой возможности проползти в политическую элиту и Христианское Общественное Движение (ХОД) «Благодатная Россия», председателем Совета которого я являюсь.

Недавно, после жарких дебатов, но единогласно Совет решил снять меня с должности Председателя движения. Причина — слишком жесткая позиция в отношении коррупции и переезд в Лондон.

О тезисе «проживание в Лондоне» я много говорить не буду. Замечу лишь, что я, наверное, первый руководитель оппозиционного движения в истории России, отъезд за границу которого породил его немедленное переизбрание. У нас как-то традиционно веками лидеры реальной оппозиции проживали за пределами России. И ничего… Никто не бежал их переизбирать, опасаясь, что царю-батюшке не понравится.

Основная ко мне претензия состоит в том, что я слишком жестко критикую коррупцию во власти в России, что открыто говорю о коррупции в Кремле, что не даю закрыть уголовное дело на кремлевских чиновников, что не смягчаю свою позицию, что даже за границей продолжил борьбу с ворами во власти, создав Международный Антикоррупционный Комитет. По мнению Мезенцева, Азарова и примкнувшего к ним «болота», моя позиция лишает ХОД возможности сотрудничать с Властью, получить регистрацию как официальной структуры, стать основой создаваемой ими политической партии.

Эта пародия на партию и название получила соответствующее, пародийное: «Партия десяти заповедей»! Додуматься до такого названия можно было, только сильно потрудившись утомленным мозгом, лишенным большей части сознания. Это всё равно что назвать коммунистическую партию «Партией трех томов «Капитала» или «Партией прибавочной стоимости».

Могу представить, какие варианты заповедей годятся для такой партии:

— если хочется полизать Власть, закрой глаза на принципы…

— если ближний тебе мешает, сдай его…

И другие. Можно объявить конкурс на варианты заповедей.

ХОД был организован как движение христиан разных конфессий для отставания нравственных принципов христианства, объединяющих все конфессии. ХОД открыт не только для христиан, но всех, кто разделяет наши принципы. И это важно! Принципы на первом месте. Приверженность конфессии, различия в мировоззрении — оставлены за скобками.

Выступая на учредительной конференции, я говорил именно о том, что отказ от моральных принципов христианства и заповедей Христа породил в России воровство, разграбление страны, коррупционный беспредел, издевательство над людьми, которых воровская власть называет быдлом и людьми-обезьянами (именно так переводится с хинди слово «бандерлоги»). Я не писал и не говорил более жестко, чем тогда — на учредительной конференции движения. Люди меня поддержали и приняли решение о создании ХОД.

Участники конференции плохо знали друг друга. В Совет ХОДа избраны были те, кто захотел войти в Совет, — самовыдвиженцы. Те, кто заявил, что готов бороться за возрождение в России моральных и нравственных принципов христианства. Тогда никто не говорил о возможности сотрудничества с коррупционерами за счет своих принципов, получения от них разрешений на критику, согласования своих позиций с теми, кто христианскую мораль заменил воровскою. Теперь заговорили. Зараза заползла в ХОД.

Я не признал решения Совета. Считаю, что те, кому дорога идея ХОД, должны созвать новую конференцию и выбрать новый состав Совета ХОД, избрать нового председателя. В Совет должны войти люди, которые реально будут отстаивать свои принципы, а не прогибаться под желаниями покормиться и попыжиться. Нужен механизм избавления от таких людей.

А зарегистрировать ХОД можно и не в России.

Современные Иуды (я сейчас не о членах Совета ХОД: они не Иуды, они только учатся) прикрываются христианством, как и борьбой с коррупцией, борьбой за честные выборы, за освобождение политзаключенных и т.д.

Им нет никакого дела до духа христианства. Им важно, что за «христианскими» лозунгами могут пойти миллионы россиян.

Им нет дела до борьбы с коррупцией. Среди них можно легко найти коррупционеров, которые ничем не уступили бы (и когда-то не уступали) коррупционности окружения Путина.

Им нет дела до честного проведения выборов. Им важно, что народ достало откровенное унижение, пренебрежение его правами и интересами. Народ устал не только чувствовать себя «народом обезьян», но и от демонстрации отношения к себе как к быдлу.

Современным Иудам нет дела и до политзаключенных (если только эти политзаключенные не продолжают быть их кормильцами и донорами), или до тех, кто стоит на пороге того, чтобы стать политзаключенным. Они не помогают тем, кто реально борется с коррупцией, кого уничтожают, затягивают в петлю уголовных и судебных дел. Они начинают выступать в защиту политзаключенного тогда, когда человека уже затянули петлей в застенок.

Чем больше «политических», тем для них лучше. Пусть хоть все станут «политическими»: жулики, коррупционеры, мошенники, убийцы. Все в политику! Самое популярное сейчас дело среди жуликов и мошенников — идти в политику.

Особое рвение в борьбе за честные выборы проявляют справедливоросы. О главном справедливоросе Миронове я услышал в первый раз (не считая телевизионных новостей) через несколько дней после его назначения на пост спикера Совета Федерации. Тогда я зашел в кабинет коменданта Кремля Стрыгина, чтобы согласовать завоз на территорию Кремля техники. Секретарь Сергея Васильевича меня хорошо знала и запускала в кабинет без доклада, если Стрыгина был один.

Комендант Кремля сидел красный и злой.

— Ну и идиотов во власть набрали! — сказал он.

Я рассмеялся.

— Что там опять произошло?

— Тут какого-то Миронова назначили командовать Советом Федерации. Они бы лучше его на умственные способности проверили. И совесть поискали бы.

— Что он вытворил?

— Письмо Волошину написал. Просит, чтобы Кремль каждый день в пять часов вечера закрывали для посетителей. Он гулять в Кремле хочет. Один. Ему спокойствие нужно. Идиот! При Ленине не закрывали, при Сталине не закрывали, при Брежневе не закрывали. А при каком-то Миронове надо закрыть! Чтобы люди не могли в музеи Кремля сходить… Вот уж точно: из грязи в князи, да без башки… Волошин отписал мне. Не смог скрыть такой документ. Решил поделиться, чтобы мы знали глубину идиотизма новых лидеров.

— И что ответите?

— Пошлю на… Но мягко. Все-таки охраняемое лицо… Кого навербовали?!

Теперь Миронов возглавляет борьбу за честные выборы и справедливость для россиян!

Жизнь — это история, рассказанная идиотом, полная шума и ярости!

Шекспир и Фолкнер были правы. Как ни крути!



Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.