Вчера мне позвонил один мой знакомый из “бывших». Он позвонил, прочитав мой материал “Перфоманс Pussy Riot – операция Кремля”. Позвонил и сказал: “Все было именно так. Дур посадили, агентес вывезли в Украину”.
Ёмкая фраза. Она эмоционально описывает точно, что произошло. Хотя он, конечно, непосредственного отношения к спецоперации не имел. Просто высказал свое мнение. Человека, который несколько десятилетий занимался агентурной работой, внедрением агентов под прикрытием, сам был таким агентом в одной из преступных группировок в начале 90-х, общается с генералами МВД, ФСБ и ФСО, в том числе теми, кто сидит в Кремле и на Старой площади.
И насчет Украины он прав. Украина уже давно стала, как ее называют, «проходом» и «отстойником». Туда бегут из России просто мошенники и преступники. Туда бегут из России мошенники и преступники, которые по совместительству являются агентами спецслужб. Туда бегут просто агенты, против которых МВД по указке спецслужб возбуждило уголовные дела (часто по реальным преступлениям, совершенным под крышей и при попустительстве спецслужб), о которых сообщается в печати, но которые не расследуются, создавая ореол «страдальца», необходимый агенту для получения убежища.
На Украине все они покупают паспорта, литовские, например, продажа которых там организована в промышленных масштабах. По литовским паспортам они летят без виз в другие страны Европы. После прилета, литовские паспорта они прячут и идут сдаваться, рассказывая о жестокостях в их отношении путинского режима и надеясь получить политическое убежище. В качестве доказательства правоты своих рассказов они показывают публикации в интернете или региональной газете, где рассказывается о возбуждении в отношении их уголовного дела, а также рассказывают о своем участии в действиях оппозиции, членстве в какой-нибудь партии и т.д. В Лондоне они, как оказалось, активно участвуют в акциях оппозиции и пытаются прилепиться, в том числе и к Международному Антикоррупционному Комитету. Обычно у агентов довольно бурная биография.
Чаще всего, политического убежища (код 1А) они не получают. Получают просто разрешение на проживание на территории под предлогом «возможного жестокого обращения в России в случае ареста», или «в связи с приездом жены и ребенка», или «в связи с политикой притеснения сексуальных меньшинств в России». О реальных формулировках они не рассказывают, гордо сообщая, что «получили, наконец-то, политическое убежище». В Лондоне таких «политических беженцев» удивительно много.
Пуссистки, бежавшие из России, легко могут стать «звездами» этой тусовки. Будущее их зависит от тех знакомств, которые они приобретут, от контактов и связей, которыми обрастут. Периодически они будут встречаться с каким-нибудь капитаном из посольских, который мечтает стать майором. Из тех, про которых когда-то пел Высоцкий: «Я сказал: Капитан, никогда ты не будешь майором!»
Однако, нельзя исключить, что пуссисток, в том числе и тех, кого «вывезли», использовали «втемную». Что «агентес» из них лепят, ведя по проторенному пути, не оставляя выбора. И для них понять правду, что произошло с ними, в чем они участвовали, важнее всего остального.
Разобраться в том, что произошло, необходимо не только им, но и нам всем. И такая возможность существует, потому что остались следы.
Эти следы потянулись по всей России. Некоторые кровавые. Они знаменуют переход России в другое состояние, кто бы ни написал на стене “Free Pussy Riot”: убийца женщин, больной или сотрудник спецслужбы. Кто бы ни бросал иконы на лицо убитого. Некоторые следы пока не покрыты кровью. И по всем этим следам необходимо идти, потому что по этим следам тянутся трещины, которыми пошла Россия. Эти трещины надо останавливать, заделывать, иначе Россию мы не спасем.
Одна из цепочек таких следов ведет в МВД, Следственный Комитет РФ и Генеральную прокуратуру РФ. Почему следственные органы решили обвинить пуссисток в хулиганстве, когда на поверхности лежал «экстремизм»? Оскорбить Храм Христа Спасителя, Православие и русских, выступить с требованием изгнания руководителя страны (каким бы он ни был) и получить статью «хулиганство»? Почему Колокольцев и Бастрыкин промолчали? Почему Чайка тоже промолчал и согласился со статьей «хулиганство»?
Ответ ясен. В ходе следствия по делу «экстремизм» следователи должны выяснить и установить организаторов, идеологов, заказчиков, финансистов, помощников и так далее. Когда расследуют дело о хулиганстве, ограничиваются только исполнителями акции. Те, кто может направлять действия и контролировать Колокольцева, Бастрыкина и Чайку, решил, что следствие не должно установить тех, кто стоит за акцией в ХСС.
Или, может быть, Колокольцев, Бастрыкин и Чайка сами входят в ту группу, которая стоит за акцией ХСС?
Во всяком случае, это след!
В нынешней ситуации православные и русские организации могут и должны потребовать проведения расследования действий руководителей МВД, СК и Генпрокуратуры. Могут взять следствие под общесмтвенный клонтроль и организовать давление непосредственно на Путина, который назначает и снимает руководителей этих структур.
Во всем этом есть и особый оттенок: по форме и характеру своего перфоманса, пуссистки, оскорбляя Храм, просили Богородицу избавить Россию именно от Путина. Игнорировать требования справедливого и полного расследования обстоятельств подготовки и организации этой акции Путин не может. Это станет очередным издевательством над русским народом, Православием и самим собою, президентом Путиным.
Должны поддержать эти требования и организации, объединяющие иудеев, мусульман, потому что оскорбление Веры есть оскорбление Веры, не зависимо, какой именно в этот раз. Замахнувшись на одну Веру, показав презрение к ней, демонстрируют презрение ко всякой Вере. Показав презрение к одному народу, демонстрируют презрение ко всем, в том числе к своему собственному. Такого в многоконфессиональной и многонациональной России делать позволять нельзя!
С требованиями о полном расследовании может выступить и та часть оппозиции, которая не стояла с плакатами с требованиями освободить и наградить пуссисток. Все те, в том числе неверующие, кто еще не почувствовал себя оторванным от веры предков, их традиций, от истории России, в том числе первой Отечественной войны, должны поддержать эти требования.
Реакция большинства российского народа на перфоманс в Храме и развернутую кампанию в поддержку пуссисток, показала, что время «старой оппозиции» и ее лидеров прошло! Это была оппозиция, которая ради одной цели – свержения Путина, готова была использовать все средства, объединить всех и вся. В оппозиционерах, которые стояли с плакатами в поддержку пуси, миллионы простых русских увидели тех, кто ради своих политических и денежных интересов нагадит в храме, а потом будет убеждать, что это был акт демократии. Люди поняли, что “оппозиция” в нынешнем виде – это попытка реставрировать власть кланов и группировок, которые грабили и разваливали Россию в 90-х не менее шустро, чем путинская банда, которые режим Путина сами и породили.
От этой оппозиции отказываются все, в том числе и за рубежом. Решением суда по делу Березовский vs. Абрамович политическая элита Великобритании показала свое отношение не только к Березовскому, но и ко всей оппозиции, которая была и остается до сих пор связана с ним крепкими узами…
Но об этом я напишу в следующем материале.