«САМУРАИ, МАТЬ ИХ…»

В молодости я знал одного старика, который в годы Отечественной войны служил в морской пехоте. Он воевал сначала с немцами, а потом, в 45 году, против японской Квантунской армии. Старик не считал японцев хорошими бойцами, издевался над их привычкой приковывать своих солдат к пулеметам, чтобы те не сбежали, и подсылать к советским колоннам военной техники обвязанных динамитом камикадзе, которых наши пристреливали на подходе без лишних разбирательств. Он ставил японцев в рукопашной ниже немцев, особенно немцев из егерских и эсесовских частей.

Старик не очень поддерживал увлечение молодых восточными единоборствами, в том числе карате, подтрунивал над ними, считая, что в бою надо знать один-два приема, но довести их до полного автоматизма. Оружием тоже нужно владеть одним: ножом, лопаткой или штыком, но тоже до уровня рефлексов. Главное же, надо в бою убивать, а не драться.

Мы видели, что этот кряжистый старик с пудовыми кулаками, который на День Победы надевал костюм с орденами и медалями и гордо стоял с кружкой в руке за столиком в пивной на Каляевской, в случае необходимости мог убить. Его уважали, конфликтовать с ним никому не приходило в голову.

Когда в пивной между молодыми возникали конфликты, и кто-то начинал махать руками и ногами в стиле карате, старик громко и зло усмехался: «Самураи, мать их…»

Я вспоминаю старика и его усмешку, когда в очередной раз столпы нынешнего режима с легкостью втягиваются в конфликты и разборки на потеху публике, не понимая, что в результате публичных разборок они не только сливают наворованные народные деньги в карманы адвокатов, но фактически приступают к выполнению медленного харакири. Еще пять-шесть лет назад чиновники страшились публичных разборок. Они, конечно, не настолько образованны, чтобы знать закон больших денег: «Деньги любят тишину». Но оставались еще инстинкты, воспитанные в советские времена, и чиновники и их нувориши стремились избегать показа собственного нестираного нижнего белья на публике. В последние годы все изменилось: они были лишены разума.

«Выступать против нас решился?! Да кто он такой?! Кто он, а кто мы! Да он кровью захлебнется!» — заявляет такой чиновник или «кошелек» наших чиновников-руководителей. И идет гордо, размахивая руками, в судебные тяжбы, не замечая, что в руке у него уже появился кем-то вложенный нож, что и рубашку ему на животе кто-то услужливо и незаметно задрал повыше, что и нож уже потихоньку вонзается в белый и дряблый живот. Столп по-прежнему еще воинственно выкрикивает заявления, но в глазах начинает возникать удивление, а потом страх: что-то идет не так, как должно. Все вроде бы хорошо (так уверяют подчиненные и адвокаты), но что-то больно в животе, и становится все больнее… И слышится хриплый голос: «Самураи, мать их…»

Такое же удивление, перерастающее в беспокойство, а потом в панику, я видел этим летом у Миши, нашего щенка акиты. Мы сидели за столом на веранде загородного дома. Щенок подошел к столу (акита в полгода достигает в холке 50 сантиметров) и, положив морду на стол, стал нюхать воздух над столом, ожидая, что кто-нибудь ему даст кусочек вкусненького. В это время я увидел, как трехлетний мой внук Андрейка подошел к Мише сзади, с интересом рассматривая попу щенка. Хвост у акиты лежит на спине, и черная попа открыта обзору. Андрейка аккуратно вставил указательный палец щенку в попу. Миша не понял, что произошло. Он не пошевелился, не повернул голову, не посмотрел назад. Он стоял, и в глазах его медленно возникло и росло сначала безмерное удивление, потом такое же безмерное беспокойство, потом страх. И только после того, как Андрейку оторвали от щенка, Миша успокоился, так и не поняв, что происходило с его задницей.

Самое дорогое и популярное харакири-шоу сейчас совершают Березовский и Абрамович. Причем Абрамович, похоже, в своей руке ножа еще не видит, но боль уже чувствует. Березовский видит, что Абрамович делает себе харакири, и старается ему всеми силами в этом помочь, надеясь, что судьба самурая-неудачника его самого обойдет.

Как только начались выступления в лондонском суде «самураев» российского бизнеса, в прессе стала появляться информация, способная разрушить репутацию обоих. Английская пресса сообщила, что в деле появится секретная запись разговора Абрамовича, Березовского и Патаркацишвили, сделанная в VIP-зоне аэропорта Ле-Бурже в декабре 2000 года. Запись была сделана, по информации знающих людей в Лондоне, Луговым, бывшим в то время начальником безопасности Патаркацишвили. Теперь Луговой, якобы,  продал пленку Березовскому за 30 миллионов долларов США, которые Березовский выплатит, если получит 5 миллиардов фунтов с Абрамовича.

В записанном разговоре Березовский и Патаркацишвили, войдя в конфликт с Путиным и понимая, что в России им оставаться нельзя, потребовали от Абрамовича легализовать их долю в «Русале» (50% акций компании), на что Абрамович заявил, что не может этого сделать, потому что придется легализовать акции и других акционеров, которые не желают этого делать, так как они этого сделать не могут, имея проблемы с законом. Абрамович назвал Антона Малевского, Анатолия Быкова, Сергея Аксенова и Олега Дерипаску.

Быков сидел в тюрьме в то время по обвинению в убийстве. Сергей Аксенов был лидером Измайловской преступной группировки. Малевский, избежавший ареста в России, получивший гражданство Израиля, впоследствии был депортирован из этой страны как преступный авторитет, погиб при выполнении прыжка с парашютом. Олег Дерипаска стал приближенным Путина и родственником Ельцина, одним из основных «столпов» российского бизнеса, интегрированного в коррупционную систему современной России.

Эта пленка в самом начале лондонского харакири-шоу приоткрывает бескрайние недра компромата и доказательств преступлений, совершенных современной «элитой» России. Ведь фактически разговор идет о том, что Абрамович в декабре 2000 года являлся держателем воровского общака! Что он имел тесные связи с преступными группировками. Что футбольный клуб «Челси» куплен на ворованные деньги!

В апреле этого года в Великобритании вступил в силу новый закон о борьбе с коррупцией, в соответствии с которым участник коррупционной сделки может получить до 10 лет тюрьмы и неограниченный по сумме штраф. А ведь и Абрамович, и Березовский стремятся стать гражданами Великобритании! Это судебное разбирательство приближает их больше к английской тюрьме и конфискации «Челси», чем к гражданству.

Ну, точно, «Самураи, мать их…»

Пока внимание общественности скользит и не концентрируется на «мелочах», например, на упоминании в записи разговора того факта, что троица «самураев» передала на выборы Владимира Путина 30 миллионов долларов США. Пока это не так интересно, как признание Абрамовича, что он подписывал соглашения и контракты задним числом, передавал Коржакову пять миллионов долларов в пяти чемоданах и уходил от налогов (соответственно, вкладывая незаконно сэкономленные на платежах в российский бюджет деньги впокупку собственности в Англии, за что сидит в тюрьме долгие годы Ходорковский). Однако через некоторое время мировая общественность обратит внимание на то, что Путин проводил предвыборную кампанию, по словам Абрамовича и Березовского, на деньги, которые получил от Абрамовича из криминального общака! Причем это заявление будет зафиксировано судом Великобритании и станет доказанным фактом для всего мира! Что тогда должны делать стоящие за чистоту от криминала правящие круги Великобритании, США, других стран, официально ведущих непримиримую борьбу с коррупцией?

И даже если все это не так, даже если Путин всем докажет, что всю жизнь подозревал Абрамовича в связях с Березовским и криминалом и поэтому никаких дел с ними не имел, это мало что изменит. Публичный акт харакири Абрамовича Путину и Медведеву в предвыборный период навредит по самые «не хочу»! Спасибо, Рома! Даже если Абрамович вывернется из-под Березовского и недозавершит свой харакири, «благодарный» ВВП припомнит этот «акт самурая» Абрамовичу и, уверен, завершит «путь ножа самурая» в животе у Ромы в ближайшее время после завершения шоу в суде. Если Абрамович вернется в Россию. Если не задержится в Великобритании. И не по своей воле! И если у Путина останется возможность наказать Абрамовича.

Однако харакири-шоу происходит не только в Лондоне. Причем другие «самураи» несут Путину и режиму еще большие угрозы. Но об этом в следующем материале «Самураи, мать их… — 2»



Запись опубликована в рубрике Новости с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.